Помимо упражнений студентам дается обширная социокультурная информация: знакомство с существующими традициями и сторонами бытовой, организационной, производственной и управленческой культуры стран изучаемого языка. Чем шире и разностороннее информированы участники игры об этих сторонах жизни носителей языка, тем эффективнее языковое общение и весомее достигнутые результаты.

Организация материала, его содержание, включающее социокультурную проблематику, позволяют привлечь внимание студентов к таким речевым пластам, которые прежде не были включены в активный языковой запас.

Активизация деятельности студентов в процессе проведения ролевой игры обеспечивается:

  • использованием технических средств;
  • сочетанием: различных режимов работы (хоровой, индивидуальный, фронтальный, групповой, парный, само- и взаимообучение);
  • стимулов для обучения (зрительные, слуховые, аудиовизуальные, вербальные);
  • различных путей уплотнения аудиторных занятий (организация вербального отклика студентов по содержанию прослушанного, элементы адаптивной системы и парно-группового метода).

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях