Освоение иностранного языка на родине его носителей
Основные правила переводческой этики
Урок с воздушными шарами или «тонкости перевода»
Английский актуален всегда!
Изучение английского языка самостоятельно по темам: знаки зодиака на английском
Болонский процесс и государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования нового поколения
Никитаев СМ., ведущий специалист Министерства образования и науки РФ, кандидат педагогических наук, доцент
Диалоги и конфликты языков и культур
Тер-Минасова СТ., Президент НОПриЛ, Председатель Научно-методического Совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ, декан факультета иностранных языков МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Из опыта подготовки учебника «Деловой русский для владеющих польским языком»
Чохара С., доктор филологических наук, профессор, Высшая гуманитарная щкола, Польша
Совершенствование языковой подготовки студентов факультета МЭО
Авдеева В.В., зав. кафедрой романо-германских языков Московского университета потребительской кооперации, доцент.
Лизунова Н.М., доцент кафедры романо-германских языков Московского университета потребительской кооперации, кандидат педагогических наук.
Тенденции развития форм обучения в вузах на современном этапе и место иностранных языков в этом процессе
Адамия H.Я., зав. кафедрой иностранных языков Московского государственного открытого университета, кандидат педагогических наук, профессор.
Особенности лингвистического общения
Акулова Л.А., старший преподаватель кафедры иностранных языков Московской академии экономики и права, кандидат филологических наук.
О некоторых трудностях изучения предложно-падежной системы русского языка афганцами
Арифи Н., преподаватель кафедры русского языка № 3 Российского университета дружбы народов, кандидат филологических наук, доцент;
Дементьева З.В., ассистент кафедры русского языка № 3 Российского университета дружбы народов;
Румянцева Н.М., зав. кафедры русского языка № 3 Российского университета дружбы народов, кандидат педагогических наук, профессор.
Роль и значение ролевых игр в формировании социокультурной компетенции студентов-экономистов
Баграмянц Н.Л., профессор кафедры иностранных языков Московской академии экономики и права, кандидат филологических наук, доцент.
Психологические проблемы семантики
Барановская Т.А., зав. кафедрой иностранных языков Государственного университета Высшей школы экономики, доктор психологических наук, профессор.
Языковые лакуны и проблемы преподавания языков
Богданова Л.И., профессор кафедры русского языка и литературы МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор.
Контроль и самоконтроль при обучении иностранцев самостоятельной работе с текстом
Большакова Н.Т., профессор кафедры иностранных языков Российского университета дружбы народов, кандидат педагогических наук, доцент.
Усачева Г.Л., доцент кафедры иностранных языков Российского университета дружбы народов.
Неформальная лексика в современных англоязычных романах
Борисова Л.М., зав. кафедрой английского языка Коломенского государственного педагогического института, доктор философских наук, профессор.
Особенности перевода экономических текстов
Бузина Ю.Н., доцент кафедры иностранных языков РЭА им. Плеханова, кандидат педагогических наук, доцент.
Коммуникативное обучение: pro et contra
Буренкова О.М., доцент кафедры иностранных языков Института экономики, управления и права (г. Набережные Челны), кандидат педагогических наук, доцент.
Новые формы преподавания латинского языка для студентов юридических специальностей
Газиева И.Л., доцент кафедры восточных языков Института лингвистики РГГУ.
Применение информационных технологий к обучению языка хинди на кафедре восточных языков в РГГУ
Газиева И.Л., доцент кафедры восточных языков Института лингвистики РГГУ.
Роль государства в экономике: подходы и проблемы
Гараев M.M., Удмуртский государственный университет.
Дидактические принципы составления учебного материала для некоторых видов тестов по иностранному языку
Годынская И.Н., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков МИКХиС.
Учет родного языка учащихся при создании учебных материалов для афганцев
Дементьева З.В., Румянцева Н.М., РУДН.
Важность отбора текстов при обучении иностранному языку на вечернем отделении юридического факультета МАЭП
Довганенко Р.С., старший преподаватель кафедры иностранных языков МАЭП.
Тестирование по русскому языку на довузовском этапе обучения иностранцев
Еремина В.В., доцент кафедры русского языка факультета подготовки иностранных специалистов, кандидат педагогических наук, доцент;
Еремина Е.С., преподаватель кафедры русского языка факультета подготовки иностранных специалистов, Волгоградский государственный технический университет.
Использование научно-популярных статей при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Есина Л.С., старший преподаватель, ВЗФЭИ, г. Москва.
Обучение студентов чтению текстов экологической направленности англоязычной прессы
Змеева Т.А., соискатель МГОПУ им. М.Л. Шолохова
Разработки корпусной лингвистики в контексте обучения иностранным языкам
Иванова Н.В., доцент кафедры иностранных языков № 2 факультета иностранных языков и общеобразовательных дисциплин РУДН, кандидат педагогических наук
Почему и зачем человеку учиться
Киева Н.Л., кандидат педагогических наук, доцент, МАЭП
Роль билингвизма в информационном обществе (на примере подготовки специалистов технических вузов)
Ковалева С.С., доцент кафедры профессиональной подготовки по иностранным языкам «МАТИ» РГТУ им. К.Э. Циолковского
Компьютерные технологии в изучении иностранных языков (предварительные данные экспериментального обучения)
Кожевникова Т.В., зав. кафедрой иностранных языков, Московский технический университет связи, информатики, кандидат педагогических наук, доцент
О языковом сознании поэтического масскульта
Косарева Л. А., зам. зав. кафедрой иностранных языков РУДН, г. Москва, кандидат филологических наук, доцент
Понятие языкового сознания и обучение иностранному языку
Краснова И.Е., Марченко А.Н., Московский государственный горный университет, г. Москва, кандидат философских наук, доцент
Непрерывное языковое образование в многоуровневой системе неязыкового вуза
Краснощекова Г.Л., к.п.н., доцент, зав. кафедрой иностранных языков, Таганрогский государственный радиотехнический университет
Обучение старшеклассников и студентов навыкам распознавания и перевода многокомпонентных терминов
Кудрявцева И.Т., доцент кафедры "Профессиональная подготовка по иностранным языкам" М4ТИ-РГГУ им. К.Э. Циолковского
Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы
Кузнецова И.Л., профессор кафедры иностранного языка МАЭП, кандидат педагогических наук
Информационные технологии в языковом образовании
Кулаева С.М., доцент кафедры второго иностранного языка, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский государственный педагогический университет
К проблеме ситуативной направленности обучения иностранному языку
Курбакова С.Н., преподаватель кафедры второго иностранного языка, кандидат филологических наук, Военный университет МО РФ, г. Москва
Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов младших курсов юридического факультета
Лаврененко М.М., кандидат педагогических наук, доцент МГОПУим. МА. Шолохова, г. Москва
Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в условиях гуманизации школьного и вузовского образования
Латышева Н.Е., старший преподаватель ИПК и ПРНО МО, г. Москва
Происхождение некоторых географических названий и особенности их перевода на другие языки
Лебедева А.Л., доктор филологических наук
Концептуальная структура фразеологизмов, выражающих чувства любви/ненависти
Лепихина Л.Л., преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Особенности применения персональных компьютеров (ПК) при обучении иностранным языкам в языковом вузе
Лопатина Ю.Д.
Непрерывное профессиональное образование военного специалиста средствами иностранного языка
Лопатухина Т.А., доктор педагогических наук, доцент, Военный институт ракетных войск стратегического назначения, кафедра иностранных языков, г. Ростов-на-Дону
Информационно-технологические и лингвистические аспекты разработки адаптивного электронного УМК по английскому языку
Матухин П.Т., старший преподаватель, Московский Государственный Социальный Университет, Филиал в г. Нарофоминске
Междисциплинарный подход к обучению иностранным языкам (на примере преподавания делового английского)
Медведева Н.Е., доцент факультета иностранных языков, МГУ им. М.В. Ломоносова
Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя
Медведева Н.Е., доцент факультета иностранных языков, МГУ им. М.В. Ломоносова
Художественная литература как модель образовательного процесса
Михайлов Н.Н., зав. кафедрой лингводидактики, кандидат филологических наук, доцент МГОУ
Гармонизация европейского образовательного пространства как предпосылка модернизации процесса обучения иностранным языкам в российской высшей школе
Мрякина Ю.В., зав, кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент, Самарский муниципальный институт управления, г. Самара
Дистанционное обучение иностранным языкам и его методические принципы
Немчина Н.Н., зав. кафедрой иностранных языков, МАЭП
Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного: межкультурная коммуникация как частный способ общения и ее специфика
Новикова О.В., Российский университет дружбы народов, г. Москва
Измерение уровня сформированности лингвистической компетенции с помощью компьютерных адаптивных тестов
Овчаренко В.П., Таганрогский государственный радиотехнический университет, г. Таганрог
Синтагматические особенности концепта «красота» в русском и английском языках
Окунева И.О., аспирантка МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Русские народные сказки как отражение народного менталитета
Панкин А.Д., кандидат филологических наук, доцент МЭЛИ, г. Москва
Информационные технологии в обучении английскому языку
Попова Г.С., Нигматуллова Э.Ф., Пермский государственный технический университет, г. Пермь
Телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам
Резцова С. А., старший преподаватель кафедры английского языка, Коломенский государственный педагогический институт
Языковой электронный учебник. История и перспективы
Руденко-Моргун О.М., кандидат педагогических наук, доцент, профессор РУДН, г. Москва
Дидактические свойства компонент адаптивного электронного УМК по английскому языку
Руженцева Т.С., зав. кафедрой иностранных языков МФЮА, Калужский филиал
Факультативная форма обучения иностранному языку в неязыковых вузах
Симонова З.Ф., доцент кафедры «Профессиональная подготовка по иностранным языкам» «МАТИ» - РГТУим. К.Э. Циолковского, г. Москва
Роль нравственно-эстетического компонента в общении преподавателей со студентами
Сисюк А.Л., кандидат педагогических наук, Московская академия экономики и права
Использование тестовой методики в преподавании грамматики английского языка на первом курсе неязыкового вуза
Смирнова С. Л., старший преподаватель кафедры иностранных языков Губкинского института (филиал) Московского государственного открытого университета
Синтагматические связи количественных наречий во французском и испанском языках
Сорокина Е.Л., аспирантка кафедры филологии МГОУ
Выявление трудностей психологического характера при изучении иностранных языков
Соселия И.Л., Российский университет дружбы народов, г. Москва
К проблеме использования информационных технологий в преподавании иностранного языка в вузе
Степанова H.Ю., ассистент кафедры английского языка КГПИ, г. Коломна
Технология кинотренинга в преподавании английского языка
Сухова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой, Самарская гуманитарная академия, г. Самара
Актуальные проблемы преподавания русского как иностранного. К проблеме межкультурной коммуникации в образовательном процессе
Темкина Н.Е., доцент РУДН, г. Москва
Национальная специфика древнерусской художественной литературы о войне и символики холодного оружия
Третьякова Л.Н., РУДН, г. Москва
Реализация основных дидактических принципов обучения иностранным языкам при использовании компьютера в учебном процессе
Федорова Л.М., профессор Московской академии экономики и права
Обеспечение качества преподавания иностранного языка в вузе
Фролова Е.В., преподаватель кафедры теории и методики преподавания лингвистических дисциплин, Самарская гуманитарная академия, г. Самара
Приобщение иностранных учащихся к русской культуре с помощью художественных текстов на занятиях русского языка
Хамгокова H.Ж., старший преподаватель кафедры русского языка № 2, кандидат педагогических наук, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Организация учебного процесса по курсу «Теория и практика перевода» при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
Цатурова И.Л., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой лингвистического образования, Таганрогский государственный радиотехнический университет, г. Таганрог, Ростовская обл.
Теоретико-практический аспект работы по обучению газетной лексике студентов начальных курсов факультетов иностранных языков
Циоменко И.Л.
К вопросу о проблеме перевода английской банковской лексики на русский язык
Чагаев И.Л., соискатель МАЭП
Аспекты понятия автономии учащихся в процессе изучения иностранного языка
Шашина Л.Ф., докторант кафедры педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, Волгоградский государственный педагогический университет, г. Волгоград
«Школа-вуз» в системе непрерывного языкового образования
Шестоперова Л.А., профессор, зав. кафедрой «Профессиональной подготовки по иностранным языкам», «МАТИ-РГТУ» им. К.Э. Циолковского, г. Москва
Формирование и развитие социальной компетенции в условиях непрерывного языкового образования
Шишова И.Л., старший преподаватель МПГУ, г. Москва
Восприятие текста как формы продуктивного взаимодействия
Шиян О.М.
Использование информационных технологий в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Щербакова Е.Е., старший преподаватель кафедры иностранных языков Калужского филиала Академии бюджета и казначейства МФ РФ, г. Калуга
Антология современного художественного дискурса: канадская драма и некоторые аспекты межкультурной коммуникации
Яковлева Е.В., д.ф.н., профессор МГУ им. М. Ломоносова
|