- создать конкретный, личностно-значимый контекст, что способствует идентификации студента с героем, порождает его личное поведение, участие в игре. Он соизмеряет свои речевые действия с реакцией других участников игры в рамках контекстуальной ситуации. Важно избегать формальных, нечетких заданий, когда у участника игры отсутствует естественная речевая интенция;
- игра должна быть динамичной, интересно, многообразно организованной и ситуативной, связанной с решением определенных проблем и коммуникативных задач;
- создать дружелюбную и легкую атмосферу, в которой студенты осознают не только необходимость, но и испытывают потребность выразить свою точку зрения. Для этого преподаватель искренне выражает свое отношение к коммуникантам, оказывая им поддержку и доверие, давая им индивидуальные задания или допуская определенную степень самостоятельности в проведении отдельных фрагментов игры, либо в выборе способов достижения заявленных целей речевого общения;
- учитывать возрастные, личностные особенности участников игры, тип учебного заведения.
Страницы [ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
+7 (495) 981 8140
+7 (495) 981 6663
+7 (985) 813 3680
+7 (903) 968 7613
+7 (926) 289 6208