Ролевые игры нашли широкое применение в различных областях знаний, в том числе и в практике преподавания иностранного языка, так как служат решению задачи выработки профессионально-ориентированных умений в процессе действия, т.е. в результате решения самим обучаемым различных проблемных задач.
Использование ролевых игр в процессе языкового обучения должно создать условия, чтобы ролевое общение стало стимулом к развитию спонтанной творческой речи коммуникантов. Для этого от преподавателя требуется:
- четко обозначить задания и распределить роли и ролевые отношения в игре. Как известно, возможна дифференциация ролевых отношений на симметричные, когда социальный контекст участников одинаков, и несимметричные с партнерами разного социального статуса и признаков. Студент должен строить свое речевое поведение в соответствии с заданным статусом;
Страницы [ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
+7 (495) 981 8140
+7 (495) 981 6663
+7 (985) 813 3680
+7 (903) 968 7613
+7 (926) 289 6208