Методические положения, лежащие в основе формирования социолингвистической компетенции, можно свести к следующим:

  • коммуникативно-ситуативная направленность языкового общения;
  • ролевая организации учебного процесса;
  • вариативность процесса общения, использование разнообразных способов реализации коммуникативных задач;
  • изучение системы страноведческих и лингвострановедче-ских фоновых знаний;
  • аутентичность использованных материалов;
  • максимально приближенные к реальной ситуации формы работы.

Достижение социокультурной компетенции посредством активизации деятельности студентов возможно через использование ситуативно-обусловленного обучения языку с помощью коммуникативно-ориентированных упражнений, к которым можно отнести ролевые игры.

Ролевая игра может быть определена как форма имитационного моделирования условий предстоящей профессиональной деятельности. В ходе ее реализации участники игры развивают или совершенствуют профессионально-ориентированные умения.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях