Наиболее «хронотопичным» повествование становится в тех своих частях, которые своеобразным образом «дублируют» один и тот же эпизод, совпадая во времени и пространстве и даже в основном в текстовом отношении, но - и это особенно важно, - отличаясь в деталях. Как если бы одна и та же сцена была показана с некоторого расстояния, а потом крупно или даже в другом ракурсе. Так, в двух главах романа (в изложении Билли Ансела и Митчелла Стивенса) присутствует сцена встречи Билли и Митчелла у изувеченного остова извлеченного из карьера школьного автобуса через короткое время после трагедии. Напомним в этой связи, что «хронотоп в значительной мере определяет и образ человека в литературе». В немалой степени хронотопичны персонажи Р. Бэнкса, воплощающие «формы самой реальной действительности».