На втором этапе решаются задачи развития общекультурных учебных умений работы с полученной информацией, ее осмыслением и поиском ответов на поставленные вопросы.

Задачи третьего этапа: развитие продуктивных умений, направленных на использование общекультурных и профессионально-культурных знаний и умений в практике коммуникации в письменной и устной формах.

План работы семинара подразумевает следующие инициативы:

  • Найти в Интернете информацию на тему: «Добровольный социальный год» (ДСГ), ответить на вопросы и проинформировать остальных участников о результатах проведенной работы.
  • Что это за программа?
  • Кто может работать в качестве добровольного помощника?
  • Получают ли добровольные помощники зарплату?
  • Почему молодежь выбирает эту программу?

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях