Одним из основных вопросов интенсификации методов обучения является внедрение информационных технологий в процесс подготовки будущих экономистов. Понятие «новая информационная технология» связано с развитием перспективных дидактических средств, к которым относятся электронные мультисредства, компьютеры и компьютерные сети. Среди разнообразных технологий, с которыми сталкиваются в настоящее время пользователи Интернета, остановимся на использовании технологии коммуникации, реализуемой в письменной форме. В эту группу средств входят электронная почта, списки рассылки, электронные доски объявлений и чаты. Интернет может быть использован как эффективное средство обучения иностранным языкам. Он дает дополнительные возможности для реализации всех компонентов коммуникативной компетенции как цели обучения. Находясь в телекоммуникационных сетях, пользователь обменивается информацией, включается в разработку интересных проектов, погружается в аутентичные ситуации общения прагматического и социокультурного характера, ищет и организует для себя общение с носителями изучаемого языка. Такое взаимодействие в сети предполагает развитие способности вести диалог, постоянно переключаясь на социальные ситуации, которые способствуют воспитанию толерантности к другим взглядам на жизнь, другому человеческому опыту, другим нормам и культурным представлениям.