Центральным звеном речемыслительной деятельности в языковом взаимодействии является речевой акт. При такой постановке вопроса исследователю необходимо встать на место говорящего, проанализировать, какими знаниями и умениями он должен обладать, чтобы создать текст и выполнить условие речевого взаимодействия.

Задача выработки умений и навыков общения, его оптимизации - неотъемлемая часть профессиональной подготовки будущего специалиста. Общение - процесс непрерывного субъект-объектного взаимодействия, в котором проявляется как содействие, так и противодействие, как согласие, так и возражение, и т.п., приводящий к определенным изменениям психических свойств и состояний обучающихся. Основное средство реализации индивида - речь - рассматривается как непосредственная действительность нашего сознания, как его осуществление и при этом тесно связана с различными проявлениями свойств личности и психических процессов.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях