Таким образом, развитие процесса общения на микроуровне может быть представлено как развертывание микроструктуры через совокупность содержательно связанных циклов, формирующих дискурс. При постоянном составе компонентов развитие может происходить за счет их лингвистического усложнения: от слова к словосочетанию, от простого предложения к сложному, от одного предложения к нескольким.

Избранный подход важен для методики обучения иностранному языку, имеющей свои цели и задачи, разработка которых требует постоянного обращения к лингвистике, психологии, теории речевой коммуникации и другим смежным дисциплинам. Исследователи языка постоянно находят новые возможности для практической проверки теоретических положений, а методисты и преподаватели все более плодотворно используют их в практической деятельности.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях