Шишова И.Л.,
старший преподаватель МПГУ, г. Москва

Формирование и развитие социальной компетенции в условиях непрерывного языкового образования

Непрерывное языковое образование можно рассматривать: как взаимосвязанный, построенный на преемственности между этапами, процесс и результат изучения родного и иностранных языков в системе образовательных учреждений; как совершенствование своих умений использовать родной и иностранный языки для повышения общей культуры, личностного развития и решения задач общения в течение всей жизни. Потребность в дальнейшем совершенствовании своих языковых умений и алгоритмы решения этой задачи закладываются и формируются в системе образовательных учреждений - детских садов, школ, колледжей, институтов и университетов. От скоординированное действий, от понимания общей цели и единой стратегии языкового образования специалистами данных учреждений зависит эффективность непрерывного языкового образования.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях