Шестоперова Л.А.,
профессор, зав. кафедрой «Профессиональной подготовки по иностранным языкам», «МАТИ-РГТУ» им. К.Э. Циолковского, г. Москва

«Школа-вуз» в системе непрерывного языкового образования

Любая система непрерывного образования строится на принципах преемственности, последовательности, системности, систематичности, коллективного характера обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся и т.д. Содержание обучения иностранным языкам и переводам как в средней, так и в высшей школе на современном этапе подверглось значительным изменениям. Появилось значительное количество профильных классов в средних школах, гимназиях и лицеях, которые в тандеме с высшими учебными заведениями создают совместные образовательные языковые программы. Последние позволяют изучать язык не с «нуля», а совершенствовать его на более высоком уровне, что отвечает запросам вузов, имеющих отдельные «элитные» специальности, где требуется владение иностранным языком в соответствии с международными стандартами - не ниже Upper-Intermediate.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях