Хотелось бы предостеречь от ошибочного и достаточно распространенного взгляда на компьютер как на препятствие в общении, ограничивающее возможность прямых контактов преподавателя со студентом и принижающее значимость этих контактов. Компьютер предоставляет учителю большой резерв технической и технологической поддержки, высвобождающей значительную часть его времени именно для живого общения. Компьютер замыкает на себе большую часть контрольных функций и оперативных реакций на ошибки обучаемого. Все ошибки немедленно фиксируются компьютером, но становятся в значительной степени частным делом студентов, а не поводом для получения ими негативных эмоций.
Информатизация процесса обучения иностранному языку будущего специалиста дает возможность каждому студенту выбрать нужный темп обучения (скорость восприятия и усвоения учебной информации), а также уменьшить потери времени и дать больше возможностей для самостоятельной и индивидуальной работы.