Наша статья не претендует на полноту и завершенность в освещении проблем, связанных с использованием компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. Она призвана дать общий анализ проблем данного направления. Теоретические вопросы внедрения компьютеров в учебный процесс по иностранным языкам - предмет исследования новой отрасли науки - компьютерной лингводидактики, которая рассматривается самостоятельным направлением дидактики и методики обучения иностранным языкам.

На современном этапе проблемы компьютерной лингводидактики разрабатываются в различных аспектах:

  • в эргономическом и психолого-педагогическом;
  • в техническом и программно-информационном;
  • в лингвометодическом и дидактическом.

Анализ исследований названных авторов позволяет сделать вывод о необходимости наряду с базовыми лингвистическими знаниями в области иностранного языка обеспечения вхождения в чужую культуру и информатизированную практику деятельности будущих специалистов, для чего требуются современные формы в преподавании и изучении иностранных языков.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях