Наша статья не претендует на полноту и завершенность в освещении проблем, связанных с использованием компьютерных технологий в обучении иностранным языкам. Она призвана дать общий анализ проблем данного направления. Теоретические вопросы внедрения компьютеров в учебный процесс по иностранным языкам - предмет исследования новой отрасли науки - компьютерной лингводидактики, которая рассматривается самостоятельным направлением дидактики и методики обучения иностранным языкам.
На современном этапе проблемы компьютерной лингводидактики разрабатываются в различных аспектах:
Анализ исследований названных авторов позволяет сделать вывод о необходимости наряду с базовыми лингвистическими знаниями в области иностранного языка обеспечения вхождения в чужую культуру и информатизированную практику деятельности будущих специалистов, для чего требуются современные формы в преподавании и изучении иностранных языков.