Фролова Е.В.,
преподаватель кафедры теории и методики преподавания лингвистических дисциплин, Самарская гуманитарная академия, г. Самара

Обеспечение качества преподавания иностранного языка в вузе

Прогресс в продвижении к конечной цели Болонского процесса, полученный за последние четыре года, привел к существенному изменению приоритетов. Высший приоритет получило обеспечение качества.

В коммюнике Берлинской конференции подчеркивается важность всех элементов Болонского процесса для создания общеевропейского пространства высшего образования. Но особое внимание уделяется развитию эффективных систем обеспечения качества образования. По данной цели - содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий - произошло значительное уточнение структуры самой цели. Прежде всего четко выделены три уровня системы обеспечения качества: вузы, страны, Европа в целом. Признано, что в соответствии с принципом автономии вузов основная ответственность за обеспечение качества лежит на каждом из них. Развитие новых, более эффективных методов текущего контроля знаний способствует повышению качества усвоения учебных предметов.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях