Традиционное обучение
1. Линейный текст (только текст, нет других источников).
2. Нередкое отсутствие мотивации и заинтересованности.
3. Ограниченное количество информации, ограниченный выбор, часто устаревшие сведения.
4. Контроль преподавателя.
5. Общение с преподавателем.
6. Процесс обучения ограничивается рамками урока и домашнего задания.
Обучение с привлечением Интернет
1. Мультимедийный гипертекст (видео-, аудио-возможности, связь с большим количеством различных источников).
2. Высокая мотивация и заинтересованность.
3. Неограниченное количество свежей информации, огромный выбор.
4. Самоконтроль и контроль преподавателя.
5. Возможность общения (синхронного/асихронного) с носителем языка, знакомство с культурой страны и региона.
6. Значительное увеличение процесса обучения при наличии свободного доступа к Интернет.
В настоящее время постоянно растет число людей, особенно среди молодежи, студентов и специалистов, которые предпочитают ЭВМ как средство самостоятельного доступа к любой информации и самостоятельного изучения различных дисциплин, в том числе и иностранного языка. Поэтому использование современного потенциала высоких технологий актуально и оправдано.