Принцип наглядности в условиях компьютеризированного учебного процесса реализуется в форме представления материала, построенной на символических системах формы, цвета и текста. При компьютерной форме обучения расширяются дидактические функции наглядности, поскольку кроме традиционных функций семантизации, презентации и систематизации языкового материала, создания коммуникативных ситуаций и психологической атмосферы компьютер позволяет в рамках одного средства обучения реализовать практически все виды вербальной и невербальной наглядности за счет использования:

  • статических визуальных средств (тексты, фотографии, рисунки, схемы, графики, таблицы);
  • динамических визуальных средств (мультипликация, видеодорожка);
  • аудитивных средств (музыкальное, шумовое и текстовое сопровождение);
  • их сочетаний (озвучивание предъявляемого на дисплее текста, видеофильм).

Особого внимания с точки зрения изучения иностранного языка заслуживает Интернет, во-первых, потому, что в его основе лежит общение (communication); во-вторых, он может обеспечивать связь непосредственно с носителями изучаемого языка.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях