Сухова Л.В.,
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой, Самарская гуманитарная академия, г. Самара

Технология кинотренинга в преподавании английского языка

Технология обучающего кинотренинга для слушателей курсов языковой переподготовки учитывает возрастные, социальные и мотивационные особенности обучающихся. Учащимся предлагается для просмотра художественный фильм. Естественное сочетание реплик героев фильма с его видеорядом позволяет понять смысл происходящего даже в том случае, если лексика, употребляемая героями, незнакома учащимся. Общее понимание происходящего на экране повышает уверенность обучающихся в их знаниях, снимает барьеры неуверенности, дает возможность обсуждать содержание фильма даже в том случае, если значения отдельных слов и реплик остаются непонятными. Учащиеся могут наблюдать невербальные составляющие коммуникативного поведения носителей языка. Соотнесение вербальной и невербальной составляющих высказываний киногероев создает потенциальную возможность формирования у учащихся не просто языковой компетентности, но и коммуникативной компетентности в сфере неродного языка.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях