Существуют три основные области использования компьютера в процессе обучения языкам, которые различаются целями применения компьютера и основными моделями обучения:
1) компьютер - вспомогательный инструмент деятельности;
2) компьютер-преподаватель;
3) компьютер-ученик и стимул для овладения знаниями (Т.В. Карамышева).

Существенная часть работ по использованию ИТ в обучении иностранному языку делает акцент на принципах и способах интеграции Интернет-технологий в учебный процесс. Интернет, как правило, рассматривается как учебный инструмент, т.е. относится к первой области, упомянутой выше. Можно выделить следующие сферы использования Интернет-технологий в вузе:

  • создание собственных веб-страниц и сайтов, что является «информационным, обучающим, организующим и контролирующим моментом в преподавании языка» (проф. М.Р. Кауль);
  • использование веб-ресурсов в процессе обучения всем четырем видам речевой деятельности, для научной и учебной работы студентов (программы Subject Sample, WQ), в качестве вспомогательного ресурса для создания учебного материала (шаблоны тестов определенного вида работ) (проф. М.Р. Кауль);

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях