В наших учебных заведениях преподаватели мало знакомы со спецификой составления тестовых заданий, и они зачастую вынуждены отличать тестирование от других видов контроля чисто интуитивно, чаще основываясь на формальном признаке. Например, представление многих преподавателей о тестах ограничивается тем, что тестовое задание - это такое задание, в котором к вопросу или заданию даются варианты ответов. В результате учителя составляют свои тесты, придавая заданиям внешнее формальное сходство с известными им образцами, часто не подозревая о наличии определенных правил написания вопроса (stem) и вариантов ответов (options), о требованиях, предъявляемых к правильному ответу (key) и вариантам неправильных ответов (distractors).

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях