Теперь же требования к квалифицированному специалисту в отношении владения иностранным языком в корне изменились. Именно активное, а не пассивное владение языком стало необходимым условием для получения высокооплачиваемой работы в любой области.

Задачи, стоящие перед преподавателем иностранного языка в неязыковых вузах, значительно усложнились, а каковы же сегодняшние условия для их выполнения? В первую очередь количество часов, отведенных на изучение иностранного языка в неязыковом вузе, сократилось до 340 часов, что вряд ли можно считать достаточным для достижения поставленных целей. И второе, но не менее важное обстоятельство. Большинство преподавателей иностранного языка в вузе согласятся, что одной из главных сложностей, с которой им приходится сталкиваться в процессе обучения (уже на уровне составления программ), является разный уровень языковой подготовки студентов. Это связано с существующей в настоящий момент разницей в возможностях обучения языку в средней школе. Наряду со спецшколами, гимназиями и лицеями, где уровень подготовки по языку весьма высок, остается большой процент обычных школ, где уровень языковой подготовки отстает от требований программы высшей школы. Разность уровней языковой подготовки студентов, безусловно, и раньше не способствовала продуктивности учебного процесса. Но теперь в связи с усложнившимися учебными задачами это представляет особую проблему.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях