Вряд ли такую организацию электронного учебника можно считать единственно возможной и безупречной, особенно если подходить к этому вопросу с учетом специфики таких дисциплин, как обучение языку с его коммуникативной направленностью. А между тем именно в реализации этой задачи электронный учебник имеет огромные потенциальные возможности. Это доказывает не только предыдущий опыт, но и анализ современных электронных изданий, которые активно используют флеш технологии: средства мультимедиа позволяют поставить в центр обучающей системы не фрагмент статьи, не лекцию с изложением учебного материала, а интерактивный урок-презентацию.
Уроки-презентации могут быть построены по модели аудиторного занятия, максимально приближая виртуальное обучение к реальному, могут представлять собой ситуацию, развивающуюся в том или ином направлении в зависимости от деятельности учащихся, коллективной или индивидуальной.