Овчаренко В.П.,
Таганрогский государственный радиотехнический университет, г. Таганрог

Измерение уровня сформированности лингвистической компетенции с помощью компьютерных адаптивных тестов

Одним из важнейших аспектов педагогической деятельности является оценивание преподавателем уровня обученное студентов. Общеизвестно, что для многих студентов опрос, зачет или экзамен являются стрессом, который замедляет их реакцию и не дает возможности показать реальный уровень обученное™. По нашему мнению, использование компьютерных технологий позволит создать комфортную обстановку при тестировании.

Актуальной представляется проблема разработки компьютерной адаптивной тестирующей программы для контроля сформированное лингвистической компетенции (грамматический и лексический аспекты). Это обусловлено тем, что формирование лингвистической компетенции является непременной предпосылкой формирования коммуникативной компетенции.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях