- эффективности разработанных методических материалов и способов их доставки;
- эффективности обратной связи.
То есть эффективность дистанционного обучения зависит от организации и методического качества используемых материалов, а также мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. Выделяется ряд характеристик, которые должны быть присущи любому виду дистанционного обучения, чтобы его можно было рассматривать как эффективное:
- дистанционное обучение предполагает более тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организацию;
- четкую постановку задач и целей обучения;
- доставку необходимых учебных материалов;
- ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения - интерактивность;
- курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, а также давать возможность группового обучения;
Страницы
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
+7 (495) 981 8140
+7 (495) 981 6663
+7 (985) 813 3680
+7 (903) 968 7613
+7 (926) 289 6208