• эффективности разработанных методических материалов и способов их доставки;
  • эффективности обратной связи.

То есть эффективность дистанционного обучения зависит от организации и методического качества используемых материалов, а также мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. Выделяется ряд характеристик, которые должны быть присущи любому виду дистанционного обучения, чтобы его можно было рассматривать как эффективное:

  • дистанционное обучение предполагает более тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организацию;
  • четкую постановку задач и целей обучения;
  • доставку необходимых учебных материалов;
  • ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения - интерактивность;
  • курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, а также давать возможность группового обучения;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях