• интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем и другими участниками обучающего курса;
  • доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Internet;
  • организации совместных телекоммуникационных проектов, а также международных, электронных конференций, компьютерных аудио- и видеоконференций.

Насколько эффективным будет любой вид дистанционного обучения, зависит от:

  • эффективного взаимодействия преподавателя и обучаемого, несмотря на то, что они разделены расстоянием;
  • используемых при этом педагогических технологий;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях