Мрякина Ю.В.,
зав, кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент, Самарский муниципальный институт управления, г. Самара

Гармонизация европейского образовательного пространства как предпосылка модернизации процесса обучения иностранным языкам в российской высшей школе

Общемировые процессы глобализации и современные информационные технологии обусловили формирование новой модели образования, выразившейся в концепции открытого европейского образовательного пространства, прежде всего в сфере высшего образования, способной наиболее адекватно реагировать на изменения в социально-экономической сфере европейских сообществ. Рассмотрим предпосылки возникновения и возможные варианты развития сценариев организации открытого европейского образовательного пространства.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях