Данный этап можно рассматривать как research. На этом этапе с целью закрепления изученного материала студенты получают следующее домашнее задание: принести на занятие любой предмет, определиться с тем, кому из группы они хотели бы этот предмет продать (но не называть этих людей), а затем прорекламировать свой предмет (товар), опираясь на полученные знания.

Выполнение данного домашнего задания, своего рода «разработка проекта», реализуется на этапе action. Демонстрация подготовленного домашнего задания на занятии - этап communication - всегда проходит живо, интересно и увлекательно, творческие способности студентов проявляются особенно полно и порой неожиданно. Навыки, которые студенты отрабатывают на этом этапе, следующие: способность ясно и точно представить рекламный текст и умение выбрать адекватные этой цели языковые конструкции с учетом особенностей характера, интересов аудитории.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях