Для пояснения сказанного обратимся к примеру из практики обучения рекламе. Изучение рекламы чрезвычайно многогранная проблема и начинается с просмотра нескольких рекламных роликов с последующим их обсуждением с точки зрения целевой аудитории, на которую рассчитан тот или иной рекламируемый товар, изменений, которые могут быть внесены в стиль или манеру подачи рекламного текста, чтобы «она заработала» на разную целевую аудиторию. Подобные вопросы задаются, чтобы постепенно подвести студентов к пониманию основного принципа, обеспечивающего продвижение товара на рынке, известного как Unique Selling Proposition (USP) и его основных составляющих: (АША)
Далее студентам предлагается выбрать из показываемых на телевидении рекламных роликов те, которые им нравятся больше всего, и проанализировать их с точки зрения целевой аудитории, USP, принципов AIDA.