В настоящее время иностранный язык все больше рассматривается как интегрированная дисциплина, которая вносит существенный вклад в формирование профессионально значимых навыков обучаемых, в раскрытие их творческого потенциала, повышение культуры общения. В настоящей статье рассматривается методика преподавания делового английского языка, который в силу быстрого развития бизнеса в нашей стране стал особенно популярным среди преподавателей высшей школы. Коммуникативная методика основана на принципе группового взаимодействия, который предполагает осуществление студентами учебных задач-проектов. Суть данного подхода в объединении усилий небольшой команды студентов на решение сформулированной проблемы. Коммуникативный метод обучения характеризуется признаками постепенности, последовательности, взаимосвязи и взаимодействия. Его можно описать по известной в практике связей с общественностью формуле RACE, где R - research (исследование: анализ и постановка задачи), А - action (действие: разработка программы), С - communication (общение: осуществление программы информационно коммуникативными средствами), Е - evaluation (оценка: анализ результатов и внесение коррективов в программу).