Целеполагание каждого этапа конкретно и специфично:

  • первый этап предусматривает решение задач, представленных в государственном образовательном стандарте и квалификационных требованиях, разработанных кафедрой иностранных языков данного вуза;
  • второй этап решает задачи профессиональной лингвистической подготовки обучающихся согласно авторским учебным программам, разработанным на кафедре иностранных языков данного вуза;
  • третий этап решает проблему внедрения пользователями продуктов смысловой обработки информации в свою научную, методическую и практическую военную деятельность.

Рассмотренная система организации непрерывного профессионального образования военного специалиста придает необходимую логику и завершенность учебной деятельности обучающихся.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях