Для реализации творческого потенциала студентов и развития навыков индивидуальной работы с лексическим материалом, формой контроля возможно избрать создание студентами собственных тренировочных упражнений и сочинения-рассуждения на основе лексики изученных текстов из базы данных ПК или лексики раздела.
Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный материал для учащихся. Быстродействие, большие технические и информационные ресурсы ПК делают процесс обучения более гибким, расширяют интеллектуальную компетенцию студента. Мультимедийные курсы позволяют изучать иностранный язык в интерактивном режиме, а генеративные программы открытого типа делают компьютерные тематические базы данных универсальными, адаптируемыми для любого уровня владения иностранным языком, что, несомненно, усиливает их значимость для процесса обучения иностранным языкам, в том числе и в языковом вузе.