Поэтому для достижения наилучших результатов и наиболее эффективного использования учебного материала на компьютерных занятиях целесообразно перед каждым компьютерным занятием ставить перед студентами конкретные задачи по усвоению определенной части темы. Например, поработать над упражнениями на закрепление тематической лексики подраздела или направить внимание на получение дополнительной информации по теме занятия и контроль навыков понимания текста. Данные конкретные цели в значительной степени организуют студентов, стимулируют их активность, познавательную деятельность и направляют на последовательное, а не бессистемное изучение материала. Индивидуальный подход в обучении с помощью компьютерных средств реализуется студентом в произвольном выборе последовательности выполнения заданий в рамках указанной преподавателем темы и возможности многократного доступа к упражнениям и текстам, исходя из индивидуального темпа усвоения учебного материала.