Данная модель отражает способ организации процесса обучения иностранным языкам, когда компьютер применяется как дополнительное техническое средство обучения для организации самостоятельной работы студентов в классе под руководством преподавателя. Данная технология компьютерного обучения помогает реализовать все преимущества ТСО:

  • индивидуальная работа студента с предлагаемым лексическим материалом;
  • свободный режим работы (выбор времени отработки того или иного упражнения, темпа усвоения, последовательности выполнения заданий);
  • возможность получить дополнительную информацию по теме занятия за кратчайшее время и иметь неограниченный доступ к тренировочным упражнениям и словарю;
  • совершенствование навыков техники чтения текстов, представленных в электронном виде;
  • эффективное развитие и закрепление навыков репродуктивной творческой письменной речи на основе оригинальных текстов и, одновременно, навыков работы с техническими средствами;
  • расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых;
  • существенно облегчает обучающую функцию преподавателя.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях