Одним из основных методов компьютерного обучения является программированный метод обучения. Учитель ведет не все обучение непосредственно, в учебном процессе используются различные виды обучающих программ и программированные учебники. При этом остро встает проблема создания технологии компьютерного обучения - пути достижения основных учебных целей:

  • формирование умений работать с информацией в электронном виде;
  • подготовка личности «информационного общества»;
  • формирование исследовательских умений;
  • повышение дидактической эффективности компьютерных средств (соотношение показателей затрат времени обучаемого, производительности педагогического труда и экономичности дидактического процесса);
  • повышение мотивации и рациональности организации познавательной деятельности обучаемых.

К одним из распространенных направлений внедрения ПК в сфере обучения иностранным языкам, в частности в языковом вузе, относится CALL (Computer-Assisted Language Learning).

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях