Значительный объем и разнообразие информационного потока в современной жизни, необходимость овладения современными методами изучения иностранного языка и внедрение технических средств обработки информации обуславливают интерес к возможности применения персональных компьютеров (ПК) в обучении иностранным языкам. Теоретическими вопросами внедрения ПК в учебный процесс занимается новая отрасль науки - компьютерная лингводидактика - самостоятельное направление дидактики и методики обучения языкам. По мере совершенствования аппаратных средств и носителей информации менялись и приоритеты в данной области (см. работы Талызиной Н.Ф., Полат Е.С., Пиотровского Р.Г.). В настоящее время можно отметить наличие двух основных подходов, сложившихся в компьютерной лингводи-дактике: алгоритмического и когнитивно-интеллектуального.