Предпосылки, обеспечивающие успешность педагогического процесса в осуществлении личностно ориентированного подхода и в школе и в вузе, - принципы гуманистической педагогики: взаимная открытость педагога и учащегося, опора на личный опыт, самоактуализация способностей, развитие индивидуальности и субъектностные полномочия в выборе цели.

Подготовка компетентных и творческих личностей может быть успешно выполнена только через совершенную систему непрерывного образования, включающую в себя дошкольную стадию, школу, среднее специальное и высшее образование, повышение квалификации и подготовку кадров. Перед системой непрерывного образования стоит проблема найти точку пересечения интересов будущей профессии обучаемого, возможности языка и запросов общества на духовно свободную, нравственно полноценную и творчески активную личность. В этой точке и находится модель личностно ориентированного обучения иностранному языку.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях