• лексический материал в виде правовой терминосистемы и грамматические конструкции, отражающие причинно-следственные отношения и способы их аргументации.

Психологический компонент должен включать в себя умения устного профессионально-ориентированного делового общения и самостоятельной работы с аутентичными текстами, которые разделены на три группы:

  • умение ориентироваться в прагматической установке текста;
  • умение узнавать лексико-грамматические средства реализации прагматического аспекта содержания;
  • умение понять информацию текста, используя одну из стратегий понимания.

Методологический компонент должен предусматривать:

  • умение самостоятельной работы с аутентичными текстами;
  • формирование языковой и контекстуальной догадки.

Подавляющая часть внутрипрофессионального общения состоит из действий с языковым материалом, которые направлены на восприятие и передачу юридической информации или служат для реализации условий установления личных контактов в профессионально-ориентированных сценариях, и так специфика формирования профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов-юристов сводится к проблеме соотнесения и взаимопроникновения обучения языку специальности и общего обучения иностранному языку.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях