• сознательным овладением студентами профессионально-актуальной методической работой с аутентичными текстами, включающей большой объем новой лексики, т.е. обучение языковым единицам английского языка и их употреблению согласуется с предметно-смысловым содержанием профессионального характера как в области чтения, так и устной речи.

Цель обучения профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции с учетом использования приобретенных знаний, навыков и умений в контексте будущей трудовой деятельности включает в себя: лингвистический, прагматический, коммуникативный и социокультурный компоненты коммуникативной компетенции. Для определения отбора содержания материала используются принципы аутентичности, прагматичности, профессиональной адекватности (с учетом терминосистемы права), а также принцип учета потребностей и ожиданий самих студентов.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях