• пересказ содержания диалогов в форме рассказа.

Все подгруппы студентов должны выполнять упражнения четырех типов, но количество упражнений каждого типа и их сложность может варьироваться.

Следующий подцикл - послелабораторный - имеет целью использование усвоенного материала в условиях, приближенных к реальным ситуациям общения, и отвечает уровню формирования языковых умений. Работая с видеофонограммой, студенты выполняют упражнения типа:

  • вопросы друзьям или преподавателю по материалам кадра, эпизода, фрагмента;
  • критический анализ содержания увиденного с высказыванием своего отношения;
  • озвучивание немого варианта пленки и т.д.

Главный принцип индивидуализации на этом этапе - помочь слабым студентам в выполнении упражнений такого типа и обеспечения усвоения программного материала. Необходимо обратить внимание, чтобы студенты с высоким уровнем развития языковых навыков получали задания, соответствующие уровню их подготовки, интересам и склонностям.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях