Студенты с высоким уровнем языковой подготовки первыми переходят к упражнениям на дифференциацию. Примеры таких упражнений:
- дифференциация предложений, которые отличаются по различным компонентам интонации;
- дифференциация языковых единиц по их синтаксической форме.
Постепенно к выполнению упражнений этого типа переходят и студенты со средним и низким уровнем подготовки.
В такой же последовательности студенты выполняют подстановочные и трансформационные упражнения на базе видеофонограммы. Примеры подстановочных упражнений:
- замена отдельных компонентов речевого образца, реплик диалога;
- заканчивание предложений и целых высказываний по аналогии.
Трансформационные упражнения имеют такой характер:
- изложение содержания видеофонограммы от своего имени или от имени действующих лиц, пересказ ее содержания в другом времени;
Страницы
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
+7 (495) 981 8140
+7 (495) 981 6663
+7 (985) 813 3680
+7 (903) 968 7613
+7 (926) 289 6208