Во время лабораторного подцикла студенты должны закрепить в памяти речевые образцы, их фонетические, грамматические и лексические компоненты, приобрести автоматизированные навыки быстрого и безошибочного использования их в общении. Широкое использование видеофонограмм на этом этапе помогает учащимся быстрее перейти от восприятия к формированию явлений и понятий. Видеофонограмма дает специальную психологическую установку, стимулирует студентов к высказыванию.

В системе тренировочных видеофоноупражнений различают:

  • видеофоноконструкции;
  • имитационное воссоздание речевых образцов и их компонентов, диалоговых реплик;
  • имитационное воссоздание с дифференциацией отдельных языковых явлений;
  • конструирование ответов (высказываний) аналогично заданным элементам;
  • конструирование ответов (высказываний) с использованием замен (трансформаций) речевых блоков и грамматических структур.

Все студенты группы начинают работу с использованием имитационных упражнений. Например: последовательное проговаривание за диктором отдельных упражнений, воссоздание фрагментов видеофонограммы, изложение отдельных фрагментов, и т.д.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях