Подход к обучению иностранному языку опирается на поэтапное формирование его компонентов.

Выделяют три основных этапа формирования языковых действий на основе видеофонограмм:

1) презентация языковых единиц;

2) автоматизация использования речевого материала;

3) использование речевого материала в продуктивном общении.

Этапы формирования языковых навыков на основе видеофонограммы соотносятся с подциклами обучения по цикличной селективно-лабораторной модели таким образом: долабо-раторный подцикл - формирование первичных знаний; лабораторный подцикл - формирование речевых навыков; после-лабораторный подцикл - формирование речевых знаний.

Рассмотрим детальнее пути такой дифференциации в рамках каждого подцикла.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях