В основу системы занятий по практике английского языка многие преподаватели-лингвисты кладут модифицированную циклическую селективно-лабораторную модель обучения, предусматривающую индивидуализацию процесса обучения во всех звеньях.

В соответствии с циклической селективно-лабораторной моделью в цикле занятий выделяются три основных подцикла: I - долабораторный, во время которого студенты должны активно осмыслить и первично усвоить языковой материал; II - лабораторный, цель которого - выработать речевые навыки; III - послелабораторный, в котором усвоенный речевой материал употребляется в условиях, приближенных к реальной ситуации общения. Использование видеофонограммы предусматривается на аудиторных занятиях всех подциклов, но цель их существенно меняется.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях