Кузнецова И.Л.,
профессор кафедры иностранного языка МАЭП, кандидат педагогических наук

Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы

Индивидуализация обучения иностранному языку состоит в создании оптимальных режимов работы и предоставлении своего рода помощи каждому студенту. Последняя крайне необходима при работе с видеофонограммой, что обусловлено сложностью таких форм работы; тут наиболее четко начинают проявляться индивидуально-психологические особенности студента: речевая аудитивная память (РАП); речевое аудитивное внимание (РАВМ); речевая аудитивная выносливость (РАВН), непосредственно влияющие на качество восприятия и понимания речи.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях