Только компетентные специалисты способны на высоком профессиональном уровне поднять современное производство и обеспечить выживание общества, его выход из глубокого социально-экономического кризиса, возврат к национальнокультурным традициям и полноценным контактам с другими странами и народами во многих сферах человеческой деятельности. В отличие от господствующего технократического подхода, актуализируется гуманистическая парадигма современного образования, делающая ставку на подготовку специалиста, способного свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, активно реализующего свой личностный потенциал в профессиональной и творческой деятельности. Осуществляя положение Болонского процесса, следует обратить внимание на важность его социальных аспектов, на необходимость создания условий для обучения в течение всей жизни, а значит, на необходимость непрерывного образования с учетом преемственности всех образовательных уровней.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях