Интересны нетрадиционные формулировки к послетекстовым заданиям. Например:
а) Ниже приводятся ответы подозреваемого. Можете вы догадаться, какие вопросы задавал его собеседник.
б) Можете ли вы догадаться, в каких ситуациях были сказаны следующие фразы? И кто их сказал.
в) Предположим, что вы следователь. В вашем распоряжении несколько предложений, собранных попарно. Если вы соедините каждую пару в одно предложение, вы получите очень важную информацию.
г) Постарайтесь начертить схему системы Федеральных судов США, пользуясь информацией в тексте этого урока.
д) Преподаватель упрекает вас в целом ряде поступков. Попытайтесь оправдаться, используя Passive Voice и ниже приведенные выражения.
е) Предположим, что вы пишите отчет вашему начальнику о краже со взломом. Используйте следующие слова и Passive Voice.
Использование несложных текстов мотивирует студентов к дальнейшему изучению иностранного языка, позволяет обогатить словарный запас, способствует расширению кругозора.
Поэтому от преподавателя требуются большая гибкость, эрудиция, профессионализм, чтобы обеспечить соответствие требованиям программы учебному процессу и конечному результату данного процесса, подразумевающему выход из стен академии эрудированного специалиста - правоведа, способного изъясняться по меньшей мере на одном иностранном языке.