Интересны нетрадиционные формулировки к послетекстовым заданиям. Например:

а) Ниже приводятся ответы подозреваемого. Можете вы догадаться, какие вопросы задавал его собеседник.

б) Можете ли вы догадаться, в каких ситуациях были сказаны следующие фразы? И кто их сказал.

в) Предположим, что вы следователь. В вашем распоряжении несколько предложений, собранных попарно. Если вы соедините каждую пару в одно предложение, вы получите очень важную информацию.

г) Постарайтесь начертить схему системы Федеральных судов США, пользуясь информацией в тексте этого урока.

д) Преподаватель упрекает вас в целом ряде поступков. Попытайтесь оправдаться, используя Passive Voice и ниже приведенные выражения.

е) Предположим, что вы пишите отчет вашему начальнику о краже со взломом. Используйте следующие слова и Passive Voice.

Использование несложных текстов мотивирует студентов к дальнейшему изучению иностранного языка, позволяет обогатить словарный запас, способствует расширению кругозора.

Поэтому от преподавателя требуются большая гибкость, эрудиция, профессионализм, чтобы обеспечить соответствие требованиям программы учебному процессу и конечному результату данного процесса, подразумевающему выход из стен академии эрудированного специалиста - правоведа, способного изъясняться по меньшей мере на одном иностранном языке.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях