Цель - формирование профессионально-коммуникативных умений, сочетающих иноязычные профессиональные речевые умения.
Первоначальная роль здесь принадлежит отбору текстов, а именно оригинальность, соответствие цели и уровню подготовки студента.
Существуют два подхода к отбору текстов. Это узкая специализация или тексты общего направления, интересные для любой специализации. Ваш выбор зависит от ситуации: количество специализаций в группе, количество студентов, количество часов, языковая подготовленность. В нашем случае (вечернее отделение 68 часов х 2, занятия 2 раза в месяц): низкий уровень подготовки, большая наполняемость группы (20 чел.), еще не определившиеся приоритеты в плане специализации (выбор еще не сделан!), большая загруженность студентов учебным графиком, территориальная отдаленность работы от места учебы, жесткие условия работы - все это делает логичным использование учебного материала, затрагивающего общую проблематику, но крайне интересную для всех. Поскольку уровень в группе неоднороден, тексты могут быть представлены двумя уровнями: закрепляющими уже имеющиеся знания и расширяющими уже имеющиеся знания.