Одна из проблем при преподавании в афганской аудитории - низкий образовательный уровень учащихся, объясняемый сложной социально-политической обстановкой в стране. Широкомасштабные военные действия, длительное время проходившие на территории Афганистана, частично продолжающиеся и сейчас, снизили качество среднего образования в стране, получаемого в средних афганских школах. Режим талибов сделал невозможным приобщение к национальным и мировым культурным ценностям. Под запретом была и литература неисламского содержания, большинство школ закрыты, женщины потеряли возможность получать какое-либо образование. Зачастую афганские учащиеся плохо ориентируются в грамматических явлениях даже родного языка. Преподавателю приходится растолковывать учащимся элементарные грамматические термины, чтобы сначала студенты научились понимать грамматику родного языка. В этой связи актуально включение в пособие материалов, связанных с родной для учащихся средой, что позволяет активизировать речемыслительную деятельность учащихся и повышает прагматическую функцию учебника.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях