• если знание европейских языков (английского, немецкого, французского, испанского) не редкость среди российских преподавателей РЯИ, то совсем иначе обстоит дело с восточными языками. При том, что процент преподавателей, владеющих восточными языками, невелик, студенты из стран Азии в настоящее время составляют значительную часть учащихся, изучающих русский язык в России (корейцы, арабы, вьетнамцы, особенно китайцы);

• ситуация усугубляется тем, что знание европейских языков в Азии менее распространено, чем, например, в странах Африки;

• большой проблемой является формирование одноязычных групп при довузовских формах обучения в российских вузах. Учебные группы создаются на основе выбранной студентами будущей специальности. В настоящее время число афганских учащихся в России не позволяет создать одноязычные афганские группы.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях