6. Кабинет и поведение учителей и учащихся в нем по возможности должны быть подобны поведению людей в реальном мире. Изучение и использование иностранного языка - совершенно иной процесс. Он не запускается на генетическом уровне и никак не управляем на биологическом. Поэтому процессы изучения родного языка и иностранного невероятно различны.

Анализ основных достоинств и недостатков коммуникативного обучения показывает, что оно эффективно для многих людей. Но это не означает, что все могут пользоваться только этой методикой. Вывод: нет такого единственного метода или подхода, который был бы пригоден для всех учителей или студентов. Разные учащиеся предпочитают разные способы обучения. Если это касается учащихся, то это касается и учителей и их способов обучения.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях